ФЭНДОМ

Эта статья представляет собой список текущих мобов в Florr.io, с мобов падают лепестки и дают опыт, когда их убивают, и поэтому являются основным способом повышения уровня.

Типы существ Править

обычные Править

"Слабый и беззащитный, но есть большие мечты"

  • Пчела: это ранний игровой моб, который появляется в легких и средних областях карты. Иногда его можно найти и в сложной местности, если он случайно забредет туда. Он часто дропает Быстрый (12%), Иногда роняет Жало (8%) и Двойной (3%) и редко роняет Мед (1%), Крыло (.3%), или Пузырь (.6%). Пчелы - это самые распространенные мобы, наряду с божьими коровками. Их довольно легко убить, потому что они мирные, даже когда на них нападают. У них есть от 14 до 15 здоровья, что означает, что они являются вторым самым слабым мобом в игре после ребенка муравья. Пчелы наносят 30 урона при таране.

"Она жалит. Не трогай её."

  • Кактус: кактус - это эквивалент камней и валунов на средней зоне. Он не двигается и не атакует, но дает XP при уничтожении, а также лепестки Жало (5%), Кактус (редкий: 3%, эпический: 0,1%) и Снаряд (0,9%). Он может появиться в любом месте в средней зоне. Он обладает высоким здоровьем (около 31-40), высоким уроном при таране, дает 2 ХР при разрушении и имеет большой размер, похожий на валун.

"Не прикасайтесь к нему. Это больно."

  • Божья коровка: это ранний моб, который появляется во всех зонах, кроме ??? область. С неё падает Быстрый (7%), Роза (11%), Двойной (2%), Пузырь (0,4%) или Крыло (0,2%). Она может появляться с различными узорами на ней. Божьи коровки дают 3 ХР при уничтожении.

"Милая и безобидная"

  • Камень: камень имеет 2 размера, малый и средний; мелкий камень имеет около 1-10 здоровья, в то время как средний камень имеет около 11-20 здоровья, но они дают одинаковое количество XP (1), и оба они имеют невысокий урон урон при таране. Они часто встречаются в легкой зоне, но гораздо реже в сложной и ??? областях. Они могут дропать Тяжелый (10%), Быстрый (3%) и Камень (0,5%).

"Камень. Это мало что даёт."

  • Рабочий муравей: рабочий муравей похож на ребёнка-муравья, просто с 21-30 здоровьем, он наносит немного больше урона при таране и дает 2 XP. Обычно он мирный, но он станет агрессивным, если рабочий муравей будет атакован или атакуют гнездо. Рабочие муравьи дропают Быстрый (46%), Лист (28%), Двойной (13%) и Тройной (0,05%).

"Он немного вспыльчивый, наверное, от постоянной работы."

Необычные Править

  • Жук: это средний игровой моб, спавнится в среднем, сложном и ??? областях карты. Их несколько трудно убить ведь у них средний урон. У жуков есть механика, где, когда игрок подходит достаточно близко, они "захватывают" его, следуя за ними и пытаясь нанести ему урон, пока жук или игрок не умрет, за единственным исключением, что жуки не будут следовать за игроками в легкую зону. По этой причине с жуками трудно расправится, потому что неограниченное количество жуков может сразу же захватить игрока. Жуки имеют 36 здоровья, что делает их очень трудными для убийства. Жуки дают 5 ХР при уничтожении, и дропают Яд (9%), Крыло (0,6%) и Тройной (0,03%).

"Он голоден, и цветы - его любимое блюдо."

  • Валун: валун имеет высокое здоровье (около 71-80), бьёт в близи и дает гораздо больше XP, чем камни (10 XP), он иногда встречается в легкой области, но много в сложной и ??? областях. С него падает Тяжёлый (83%), Камень (4%) и Самый тяжелый (.3%). Он имеет огромные размеры по сравнению с камнями.

"Большой камень. Это тоже мало что дает."

  • Многоножка: многоножки - это мирный моб, который появляется во всех зонах. Их очень легко убить, так как они мирные и двигаются медленно. У многоножек есть механика, где они следуют за головой (сегмент с усиками) до тех пор, пока голова не будет либо разрушена, либо отделена от остальных сегментов, и в этот момент самый дальний вверх сегмент становится "головой", но не имеет усиков. Многоножки часто пытаются двигаться в себя, других мобов или границу карты, что может полностью остановить их движение и сделать их еще более легкими для убийства. Каждый сегмент имеет 49 или 50 здоровья и дает 3 XP при уничтожении. Многоножки дропают Быстрый (8%), Лист (5%), Горох (3%), Двойной (2%) и Тройной (0,01%). Сороконожки часто используются в качестве защиты от нападения шершней, так как они могут остановить шершней на их пути.

"Она просто там делает свое дело."

  • Шершень: это моб, который спавнится только в харде и ??? областях карты. Он дропает Одуванчик (14%), Снаряд (9%), Мёд (9%), Пузырь (5%), Крыло (3%) и Усики (0,03%). Шершни - это (в настоящее время) самый трудный моб. Они находятся в сложной и ??? зоне. Шершни обладают такой же способностью "захватывать" игроков, как и жуки, поэтому несколько шершней могут атаковать игрока одновременно своими снарядами, которые быстро перезаряжаются. Однако, если игрок отойдет достаточно далеко от шершня, он прекратит атаковать. Это может быть болезненно, так как лучший способ справиться с ними-это отвлечь одного игрока, пока другой идет на убийство с близкого расстояния. Они имеют от 36-40 здоровья и дают 10 XP при уничтожении. Механика заключается в том, что они не следуют за игроком в средние и легкие зоны.

"Они не такие хорошие, как маленькие пчелки."

  • Божья коровка (темная): Она отличается своим темно-красным цветом, и они остаются мирными, если их не ударить, что сделает их агрессивными. Они также становятся агрессивными, как только игрок достигает 60-го уровня; поскольку слот девятого лепестка не открывается в этот момент, это значительно усложняет игру после 60-го уровня. Они имеют 25 здоровья и дают 5 XP при уничтожении. Она дропает Роза (редкая) (36%), иногда роняют Пузырь (8%), Крыло (4%) или Инь-Ян (2%), Роза (эпик) (0,2%) и Тройной (0,2%).

"Милая и безобидная... если её не спровоцировать."

  • Божья коровка (Желтая): Эти особи отличаются своим желтым блестящим цветом, но они имеют сходное поведение с темно-красным вариантом, оставаясь мирными и становясь агрессивными при попадании. Появляются они в средней зоне. У них есть 25 здоровья и дают 5 XP. С неё падает роза (необычная) (100%), Двойной (39%), Роза (редкая) (34%), Пузырь (8%), Крыло (4%) и Тройной (0,2%). В отличие от темно-красных божьих коровок, желтые божьи коровки никогда не роняют эпическую разновидность розы.

"Блестящие, милые и в основном безобидные."

  • Солдат муравей: солдат муравей - это агрессивный моб; как только вы окажетесь в его поле зрения, он будет преследовать вас, как жук. Он не будет следовать за вами в легкую зону. Он имеет около 31 - 40 здоровья, высокую скорость и наносит небольшой урон. Однако он наносит меньше урона, чем Жук. Муравьи-солдаты дают более высокое количество XP (5) по сравнению с детенышем и рабочим муравьем. Они дропают Яд (12%), Двойной (8%), Быстрее (3%), Крыло (0,8%) и Тройной (0,03%).

"У него есть крылья, и он не боится ими пользоваться."

  • Паук: паук - это агрессивный моб; как только игрок оказывается в поле зрения пауков, он преследует того, кто находится ближе всего к нему. Он имеет между 20 и 35 здоровья, наносит умеренный урон при таране и имеет очень высокую скорость. Пауки дают 5 XP при уничтожении, так же как жуки и рабочие муравьи. Они дропают Жало (18%), Яд (12%), Паутина (9%), Быстрее (3%) и легендарный вариант паутины (0,02%). Пауки могут быть смертельно опасны для низкоуровневых игроков, так как если игрок не сможет быстро нанести приличное количество урона, урон от тарана паука гарантирован. У пауков есть любопытная механика, если вы заманиваете одного паука за вами и поведёте его в среднюю зону (это требует использования лепестка пузыря), он резко прекратит следовать за вами, как только вы пройдете середину средней зоны (для других агрессивных мобов это происходит на одной из границ между зонами, а не в пределах одной зоны).

"Жуткий"

Редкие Править

  • Муравьиная Нора: муравьиная Нора (неофициальное название - муравьиное гнездо) - это существо, которое рождается в среднем, сложном и ??? областях. Это коричневый круг, похожий на дыру или водоворот. Он обладает высоким здоровьем и наносит большой урон при таране. Обычно вокруг гнезда есть скопление муравьев, так как оно всегда появляется вместе с 3 детенышами муравьев, 2 рабочими муравьями и 1 солдатским муравьем. Муравьиные норы - хорошие места для фарма XP, так как всякий раз, когда она получает урон, она порождает одного или нескольких муравьев. Когда у него остается мало здоровья, появится муравьиная матка. Когда он разрушается, то не дает никакого ХР, но падают Яд (100%), Крыло (31%) или Яйцо (6%). В общей сложности муравьиная Нора всегда будет порождать 5 детенышей муравьев, 8 рабочих муравьев, 25 солдатских муравьев и одну королеву муравьев.

"Муравьи входят и выходят. Я не могу этого объяснить."

  • Злая многоножка: злая многоножка - это враждебная, фиолетовая и более быстрая версия обычной многоножки, появляется в Средней, сложной и ??? зонах. Она очень похож на многоножку, как по количеству сегментов, так и по здоровью сегментов и внешнему виду; однако она фиолетовая, а не зеленая, и она захватывает игроков и атакует, как жук или муравей-солдат. Если сегмент в середине разрушается, сороконожка эффективно расщепляется на две части, которые обе преследуют игрока. Это не было упомянуто ни в одном официальном обновлении журнала изменений. Злые сегменты сороконожки дают 5 XP при уничтожении, и они дропают Яд (75%), Горох (эпик) (2%) и роняют Тройной (0,2%). Существует также массивный вариант фиолетовой сороконожки; как и массивная сороконожка, она точно такая же, как обычная фиолетовая сороконожка, но с 50 сегментами.

"А эта любит цветы."

  • Массивный Жук: большая разновидность жука, с повышенным здоровьем. У них тот же механик "блокировки", что и у жука, а это значит, что их так же легко убить, только более утомительно. Было замечено, что массивный жук имеет ту же механику, что и обычный Жук. Они имеют точно такой же внешний вид, как и обычный жук, за исключением размера, конечно. Они имеют по крайней мере 80 здоровья и дают 50 XP при уничтожении. Массивные жуки дропают Яд (100%), Крыло (31%), Тройной (1%) или легендарный вариант яйца (0,6%).

"Кто-то перекормил этого парня, ты можешь быть следующим."

  • Королева Муравьев: королева муравьев похожа на солдата муравья, но в отличие от солдат муравьев, которые могут появляться в любом месте на карте, королева муравьев появляется только из муравьиной норы при низком здоровье. Она имеет огромные размеры по сравнению с другими муравьями, но наносит примерно такой же урон при прикосновении. Она медленнее других муравьев, но имеет гораздо больше здоровья (не менее 50) и дает 20 XP при уничтожении. Матки муравьев дропают Двойной и Быстрее (100%), Крыло (31%), Яйцо (6%), тройной (1%) и легендарный вариант жала (0,6%).

"Ты, должно быть, сделал что-то очень плохое, если она преследует тебя"

Эпические Править

  • Массивная Божья коровка: массивная Божья коровка - это более крупная версия божьей коровки, которая появляется только в легкой зоне. Количество XP, которое она дает при разрушении, оценивается в 100, и он всегда сбрасывает все три варианта лепестка розы, плюс лепесток пузыря. Она примерно в 5 раз больше обычной божьей коровки. Как и божья коровка, она может появится с различными черными и красными узорами на ней. Она обладает количеством здоровья, оцениваемым примерно в 500-600 (но определенно не менее 300). Это сделало бы её самым здоровым из всех мобов в игре, кроме суммы всех сегментов сороконожки / массивной сороконожки / фиолетовой сороконожки.

"Эта действительно большая, но все равно симпатичная."

Уникальные Править

  • Квадрат: Квадрат - это самый редкий моб в игре и является отсылкой на Diep.io, и когда его убивают, он всегда роняет квадратный лепесток, который имеет те же характеристики, что и основной лепесток, но гораздо реже. В старой версии квадрат был очень распространён в ??? зоне; это было быстро исправлено.

"Эта форма... выглядит знакомо."