ФЭНДОМ

Роза - это необычный лепесток, который восстанавливает 10 ХП игроку.

Внешность Править

Розовый круг с тёмно-розовыми краями. Размер примерно равен Базовому.

Характеристики Править

ХП: 5

Урон: 5

Перезарядка: 3.5 сек

Способность: Восстанавливает 10 ХП игроку. После перезаряжается и снова восстанавливает ХП.

Когда ХП игрока полное роза не используется.

Падает с Править

Божья коровка: 11%

Божья коровка(жёлтая): 100%

Гигантская божья коровка: 100%

Тактика Править

Использование:

  • Можно взять 6 роз для того что бы пройти в ??? зону. Но розу нёрфнули увеличив её перезарядку и сейчас это не очень полезно. Розы будут защищать от выстрелов шершня и восстанавливать ХП.
  • Лепесток Яда может пробить 2 лепестка розы. Если у вас будет более 2 роз вы всё равно сможете восстанавливать себе жизни.
  • В лёгкой зоне трудно получить сборку с хорошими лепестками, которые могут защитить вас от врагов, поэтому хорошо оставить только одну розу в вашей сборке и оставить одну розу в вашем инвентаре; когда вы будете повреждены, вы можете временно использовать 2 розы.
  • Мобы могут уничтожить ваши розы, а затем повредить вам, оставив вас неспособным исцелиться в течение нескольких секунд. Если у вас уже мало здоровья, избегайте атак агрессивных мобов, которые могут убить ваши розы, когда они возрождаются. Атакуйте мобов, таких как камни, кактусы или божьи коровки, когда у вас мало здоровья.

Минусы

  • Поскольку существует небольшая задержка перед исцелением, вы можете уничтожить розу, прежде чем она сможет исцелить вас.
  • Против игроков, которые просто используют целый набор роз, используйте одуванчик или высокие сборки DPS, такие как Колесо смерти.
  • Когда противники получают незначительные повреждения, все активные розы приходят, чтобы исцелиться. Воспользуйтесь этим преимуществом.

Факты Править

  • Раньше у Розы было быстрое время перезарядки, что позволяло игрокам получать больше урона в более длительные сроки. С тех пор он был нерфнут, получив более длинную перезарядку и задержку перед исцелением.